Cопровождение

Компания «ЭТиС» — 
Гарантийное и пост-гарантийное обслуживание инженерных слаботочных систем, консультации специалистами компании

Мы предлагаем услуги по сервисному и техническому обслуживанию систем и оборудования современных офисов, зданий и учреждений. Наша компания уделяет особое внимание качеству оказания услуг, механизмам контроля за исполнением заявок, своевременности решения проблем.

Любой продукт имеет четкие параметры, позволяющие оценить оказываемые услуги на основе критериев, легко совместимых с бизнес-процессами и финансовым планированием.

При формировании предложения на техническое сопровождение специалисты нашей компании анализируют требования бизнеса клиента к ИТ-подсистемам и совместно с Заказчиком выбирают оптимальный режим обслуживания.

Техническое
обслуживание
Это комплекс регламентных и профилактических работ (проверки, настройки, регулировки), направленный на поддержание работоспособности систем и оборудования в процессе их эксплуатации. Техническое обслуживание проводится, как правило, в отведенные сроки, на основании заключаемого Договора, в объеме и с периодичностью согласно перечню работ и графику обслуживания, которые составляются для каждой конкретной системы или оборудования, исходя из требований нормативно-технической документации и инструкций по эксплуатации.
Гарантийное
обслуживание
Это обязательства компании по исправной работе смонтированных систем и оборудования. Срок гарантийного обслуживания, как правило, 12 месяцев. Инженеры сервисной службы обеспечивают высокое качество гарантийного обслуживания в максимально сжатые сроки.
Послегарантийное
обслуживание
Это регулярное профилактическое обслуживание, осуществляемое в рамках заключаемого Договора, на условиях максимально приближенных к пожеланиям конкретного Заказчика

Услуги в области эксплуатационно-технического обслуживания следующих инженерных систем:

Заказчикам предоставляется комплекс профессиональных услуг, включая про-активные мероприятия по интегральной оценке работоспособности сетевой и вычислительной инфраструктуры, проведение инструментального мониторинга, а также анализ и разрешение проблем, связанных с производительностью и совместимостью.

Наши услуги сопровождения подразделяются на постоянные и разовые:

– К постоянным услугам относятся ежемесячное плановое техническое обслуживание систем или регулярное послегарантийное обслуживание оборудования.

– К разовым услугам относятся сервисное обслуживание оборудования и систем, по результатам которых могут выполняться ремонтные работы: замена узлов, плат или деталей, подключение дополнительного оборудования, разработка, установка или переустановка программного обеспечения, восстановление данных или работоспособности и т.п., а также гарантийное обслуживание.

Сервисное обслуживание включает техническую поддержку сетевой инфраструктуры и инженерных систем как единого целого